ПОСТАВЩИК КАЧЕСТВЕННО-АБРАЗИОННО-УСТОЙЧИВОГО ЛИТЬЯ

целостность

Чтобы строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, мы всегда выполняем свои обещания и обязательства. Мы честны, этичны и справедливы. Люди доверяют нам придерживаться нашего слова, потому что мы абсолютно прозрачны и делаем правильные вещи для наших клиентов. Честность является основой успеха нашего бизнеса.

 

новаторство

Единственная постоянная в жизни - это изменения, поэтому мы должны признать слабые стороны нашей отрасли и разработать новую технику, чтобы оставаться впереди конкурентов. Мы принимаем вызовы и находим решение для их преодоления. Наши сотрудники являются источниками новых идей. Мы используем эти идеи, чтобы улучшить и повысить ценность для наших клиентов. Мы постоянно стремимся быть инновационными, чтобы мы могли идти рядом с нашими клиентами и постоянно расти вместе с ними.

Качественный

Мы стремимся обеспечить высочайший уровень качества в каждом продукте, который мы поддерживаем. Наши процессы постоянно совершенствуются, что позволяет создавать продукты превосходного качества. Мы используем только продукты, которые соответствуют самым высоким стандартам для достижения результатов, которые превосходят ожидания. Мы гордимся нашей работой, что наши продукты - лучшее использование активов для компаний-клиентов.

Удовлетворенность клиентов

Удовлетворение и успех наших клиентов - наша главная задача. Мы прислушиваемся к потребностям, проблемам и обратной связи наших клиентов, чтобы убедиться, что у нас есть четкое понимание требований клиентов. После общения мы можем превзойти ожидания клиентов, поставляя качественную продукцию по доступной цене. Мы всегда готовы ответить на вопросы клиентов и решить любые вопросы, основанные на взаимном доверии и уважении.

Почему выбрали нас

настройки: у нас сильная R & D команды с инженерами, специализирующихся на металлических отливок и обработки более 30 лет, и мы можем разрабатывать и производить продукцию, по данным клиента рисунок и требований.
стоимость и сроки: у нас есть своя практикумов для деревянных схеме, металлических отливок, очистка / измельчения, тепловой обработки и обработки.мы предлагаем комплексные услуги без поиска других поставщиков, который поможет вам сэкономить много денег и времени.
качество: у нас есть своя лаборатория тестирования и передовых и полного осмотра оборудования.исходя из требований заказчика, мы можем провести анализ химического состава, микроструктуру анализа, краситель испытание на проникновение, магнитных частиц испытания, ультразвуковой тест в дом, и т.д., и обеспечения контроля качества доклада, в том числе химического состава, механические свойства, измерение инспекции и неразрушающих докладов и т.д.
разновидности: мы можем производить отливки с использованием различных металлических материалов, таких, как тень утюги, актеры стали, медных сплавов и алюминиевых сплавов с одним вес колеблется от 30 до 10 т стального литья, 20 тонн чугунное литье. 
потенциал: наши производственные мощности составляет около 20 тысяч тонн.мы можем удовлетворить потребности различных клиентов с разными выкупа качества и количества.
служба: наше внимание сосредоточено на разработке высококачественных продуктов на вершине рынков.наши продукты в соответствии с международными стандартами, и в основном экспортируется в японии, россии, австралии, малайзии и других стран мира, технический прогресс и высокое качество продукции, обеспечить лет эффективной и надежной службы для наших клиентов.
поставка: мы расположены в шэньяне, ляонин, китай.наше расположение преимущества очевидны и недалеко от порта далянь.

настройка

Качественный

Вместимость

обслуживание

отгрузка

A SUPPLIER OF QUALITY ABRASION-RESIATANT CASTINGS

Integrity

In order to build the long-term relationships with our clients, we always keep our promises and commitments. We are honest, ethical, and fair. People trust us to adhere to our word because we are completely transparent and do the right thing for our clients. Integrity is core to our business success.

 

Innovation

The only constant in life is change, so we need to acknowledge the weaknesses within our industry and develop new technique in order to stay ahead of the competition. We accept challenges and figure out the solution to overcome them. Our employees are fountains of new ideas. We use these ideas to improve and deliver a better value to our clients. We constantly strive to be innovative that we can walk alongside our clients and continuously grow with them.

Quality

We are committed to providing the highest degree of quality in every product that we stand behind. Our processes are continuous improvement that can cast excellence products. We only use products that meet the highest standards to achieve results that exceed expectations. We take pride in our work that our products are best utilization of assets for client companies.

Customer satisfaction

The satisfaction and success of our clients is the primary concern for us. We listen to our customers' needs, problem and feedback to make sure we have clear understanding of customers' requirements. After communication, we can surpass customers' expectations by delivering quality products at an affordable price. We are always available to answer clients' concerns and to solve any type of issues that built on mutual trust and respect.

Why choose us

Customization: We have a strong R&D team with engineers specialized in metal casting and machining for more than 30 years and we can develop and produce products according to the customer drawing and requirements. 
Cost& Lead time: We have our own workshops for wooden pattern making, metal casting, cleaning/grinding, heat treatment and machining. We can offer one-stop services without sourcing other suppliers, which will save you a lot money and time.
Quality: We have our own testing lab and advanced and complete inspection equipments. Based on customer requirements, we can perform Chemical composition analysis, Microstructure analysis, Dye Penetration test, Magnetic Particle test, Ultrasonic test in house, etc., and provide the Quality Inspection Report, including Chemical composition, Mechanical properties, Dimension inspection and Non-Destructive reports, etc. 
Variety: We can produce castings using different metal materials, such as cast irons, cast steels, copper alloys and aluminum alloys with single piece weight ranging from 30 kg to 10 tonnes for steel casting, 20 tones iron casting. 
Capacity: Our annual production capacity is about 20,000 tonnes. We can meet the needs of different customers with different purchase quality and quantity.
Service: Our focus is on developing high-quality products for the top-end markets. Our products are in line with international standards, and are mainly exported to Japan, Russia, Australia, Malaysia and other destinations around the world,The technological progress and high quality products ensure years of efficient and reliable service for our customers.
Shipment: We are located in Shenyang, Liaoning, China. Our location advantage is obvious and not far away from Dalian Port.

Customization

Quality

Capacity

Service

Shipment