ПОСТАВЩИК КАЧЕСТВЕННО-АБРАЗИОННО-УСТОЙЧИВОГО ЛИТЬЯ

шэньянский gongda тяжелое оборудование производства Co., Ltd., известных и весьма признано производителем и поставщиком металлических отливок высокого качества, была основана в 2003 году, специализируется на производстве, обработке и R & amp; D чугунных отливок, стальных отливок и Cu & amp; аль - сплав отливок для добычи полезных ископаемых, фрезерные, обработка земли, строительные материалы, власти staорганизаций, и других ключевых отраслей, с годовой производственной мощностью около 10 тысяч тонн.продукция в основном сосредоточена на высокохромистого чугуна в серии, никель тяжело чугуна Серии, различные высокие марганца сталей, высокий легированных сталей, серый утюги, ковкий кандалы, и разнообразные сорта медных и алюминиевых сплавов отливок и тяжелого литья до куска 10 т стальных отливок и 20 тонн чугунных отливок может быть изготовлено, советкомпания также производит депутаты, мпф, MLS, рп, LM, lutm средней скорости заточки, цемент, измельчение, химическое измельчения, один зуб каток крашер и их износостойких запасных частей, и обязуется OEM производства и системы обработки, а также ассамблее кастинг продукции из различных материалов.

    компания операция занимает площадь в 20 тысяч квадратных метров с литой стали мастерской, чугуна - практикум, очистка / шлифования и термообработки семинар, две обработки семинаров и деревянный узор решений рабочего совещания.есть более 100 работников, в том числе 5 преподавателей и старших инженеров, 15 инженеров и старших техников.у нас есть ERP - системы управления, и мы ISO 9001.стандартные оперативные процедуры обеспечения надежных продуктов и услуг.

    в последнее время наблюдается большое расширение потенциала.новый филиал компании, шеньян, gongda тяжелый Промышленность Co., Ltd., расположенный на liaozhong jinhai экономической зоны, шэньян, площадью 33300 квадратных метров, находится в стадии строительства.он будет введен в эксплуатацию в 2020 году для производства цветных сплавов отливок, с годовой производственной мощностью около 10 тысяч тонн.

    шэньян Гонда имеет опыт и длительность в этой отрасли.Это предназначено для обслуживания семей и зарубежных предприятий.

 

нашими основными клиентами

China:  шэньянский тяжелых машины Co., Ltd., шаньси новых восточных Co., Ltd., чанчунь электроэнергии Оборудование Co., Ltd., тайвань lejing Co., Ltd., далянь meishitong Co., Ltd. (тайвань принадлежит),

Overseas:  IHI Co., Ltd., Mitsubishi тяжелым промышленность, Кастель, хоффман, и некоторые компании в россии и т.д.

Почему выбрали нас

настройки: у нас сильная R & D команды с инженерами, специализирующихся на металлических отливок и обработки более 30 лет, и мы можем разрабатывать и производить продукцию, по данным клиента рисунок и требований.
стоимость и сроки: у нас есть своя практикумов для деревянных схеме, металлических отливок, очистка / измельчения, тепловой обработки и обработки.мы предлагаем комплексные услуги без поиска других поставщиков, который поможет вам сэкономить много денег и времени.
качество: у нас есть своя лаборатория тестирования и передовых и полного осмотра оборудования.исходя из требований заказчика, мы можем провести анализ химического состава, микроструктуру анализа, краситель испытание на проникновение, магнитных частиц испытания, ультразвуковой тест в дом, и т.д., и обеспечения контроля качества доклада, в том числе химического состава, механические свойства, измерение инспекции и неразрушающих докладов и т.д.
разновидности: мы можем производить отливки с использованием различных металлических материалов, таких, как тень утюги, актеры стали, медных сплавов и алюминиевых сплавов с одним вес колеблется от 30 до 10 т стального литья, 20 тонн чугунное литье. 
потенциал: наши производственные мощности составляет около 20 тысяч тонн.мы можем удовлетворить потребности различных клиентов с разными выкупа качества и количества.
служба: наше внимание сосредоточено на разработке высококачественных продуктов на вершине рынков.наши продукты в соответствии с международными стандартами, и в основном экспортируется в японии, россии, австралии, малайзии и других стран мира, технический прогресс и высокое качество продукции, обеспечить лет эффективной и надежной службы для наших клиентов.
поставка: мы расположены в шэньяне, ляонин, китай.наше расположение преимущества очевидны и недалеко от порта далянь.

настройка

Качественный

Вместимость

обслуживание

отгрузка

A SUPPLIER OF QUALITY ABRASION-RESIATANT CASTINGS

Shenyang Gongda Heavy Equipment Manufacturing Co., Ltd., a prominent and highly recognized manufacturer and supplier of high quality metal castings, founded in 2003, specializes in the production, machining and R&D of wear resistant castings, alloy steel castings and Cu & Al alloy castings for mining, milling, earth handling, building materials, power stations, and other key industries, with an annual production capacity of about 10,000 tonnes. Products mainly focus on high chromium white iron castings, nickel hard castings, high manganese steel castings, high alloy steel castings, various grades of copper and aluminum alloy castings, gray iron castings and ductile iron castings,  and heavy castings up to single piece of 10 tonnes for steel castings and 20 tonnes for iron castings can be manufactured, The company also produces MPS, RP coal pulverizers and LM, MPF, MLS vertical mills and their wear-resistant spare parts, such as grinding roller tyres, grinding table segments, lining plates/liners, grinding rings, and undertakes OEM production and CNC machining as well as assembly of casting products of various materials.

    The company’s operation covers an area of 20,000 square meters with a cast steel workshop, a cast iron workshop, a cleaning/grinding and heat treatment workshop, two machining workshops and a wooden pattern making workshop. There are more than 100 employees, including 5 professors and senior engineers, 15 engineers and senior technicians. We have an ERP Management System and we are ISO 9001 certified. The standardized operating procedures ensure reliable products and services.

    Recently, there has been a great expansion of capacity. A new branch company, Shenyang Gongda Heavy Industry Co., Ltd., located at Liaozhong Jinhai Economic Zone, Shenyang, covering an area of 33,300 square meters, is under construction. It will be put into operation in 2020 for the production of non-ferrous alloy castings, with an annual production capacity of about 10,000 tonnes.

    Shenyang Gongda has experience and longevity in this industry. It is willing to serve both domestic and overseas enterprises and is ready to respond to enquiries.

 

OUR MAIN CUSTOMERS

China:  Shenyang Heavy Machinery Co., Ltd., Shanxi New Oriental Co., Ltd., Changchun Power Generation Equipment Co., Ltd., Taiwan Lejing Co., Ltd., Dalian Meishitong Co., Ltd. (Taiwan-owned),

Overseas:  IHI Co., Ltd., Mitsubishi Heavy Industries, Castel, Hofmann, and some companies in Russia. etc.

Why choose us

Customization: We have a strong R&D team with engineers specialized in metal casting and machining for more than 30 years and we can develop and produce products according to the customer drawing and requirements. 
Cost& Lead time: We have our own workshops for wooden pattern making, metal casting, cleaning/grinding, heat treatment and machining. We can offer one-stop services without sourcing other suppliers, which will save you a lot money and time.
Quality: We have our own testing lab and advanced and complete inspection equipments. Based on customer requirements, we can perform Chemical composition analysis, Microstructure analysis, Dye Penetration test, Magnetic Particle test, Ultrasonic test in house, etc., and provide the Quality Inspection Report, including Chemical composition, Mechanical properties, Dimension inspection and Non-Destructive reports, etc. 
Variety: We can produce castings using different metal materials, such as cast irons, cast steels, copper alloys and aluminum alloys with single piece weight ranging from 30 kg to 10 tonnes for steel casting, 20 tones iron casting. 
Capacity: Our annual production capacity is about 20,000 tonnes. We can meet the needs of different customers with different purchase quality and quantity.
Service: Our focus is on developing high-quality products for the top-end markets. Our products are in line with international standards, and are mainly exported to Japan, Russia, Australia, Malaysia and other destinations around the world,The technological progress and high quality products ensure years of efficient and reliable service for our customers.
Shipment: We are located in Shenyang, Liaoning, China. Our location advantage is obvious and not far away from Dalian Port.

Customization

Quality

Capacity

Service

Shipment